На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#НетКибербуллингу

«Каждый третий»: «Зенит» завершил месяц борьбы с кибербуллингом

Второй год подряд «Зенит» присоединяется ко Всероссийскому социальному проекту VK по борьбе с кибербуллингом, который традиционно проходит в ноябре.  Результаты исследования VK показали, что 33% пользователей — каждый третий — становились жертвами травли в сети. Кампания призвана защитить от
...Далее

Бизнес и ценности: как продвигать убеждения компании и при этом не звучать рекламно и назидательно

Как развивается социально-этичный маркетинг  Корпоративная ответственность стала такой же неотъемлемой частью деятельности компаний, особенно крупных, как и достижение бизнес-показателей. Это закономерно привело к изменениям в маркетинговых стратегиях: сегодня они все реже направлены на
...Далее
наверх