На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Яндекс намерен использовать andexGPT во всех своих сервисах, где присутствует текст

Яндекс планирует расширить использование своей нейросети на все платформы с текстом, так как YandexGPT уже присутствует в сервисах "Яндекс Маркет", "Авто.ру", "Карты" и "Практикум". Об этом сообщил директор по развитию технологий искусственного интеллекта в "Яндексе" Александр Крайнов агентству РИА Новости.

Нейросеть YandexGPT будет интегрирована во все сервисы компании. В настоящее время она уже используется в "Маркете", "Авто.ру", "Картах", "Практикуме" и других сервисах. Крайнов подчеркнул, что где бы ни был текст, там найдется применение для больших языковых моделей.

Процесс обучения нейросети происходит в два этапа, где модель сначала получает знания из большого датасета, а затем дообучается на "датасете идеальных примеров". Крайнов отметил, что для успешного обучения модели тексты должны быть полезными, информативными, этичными и понятными.

Для создания универсальной нейросети специалистам требуются разнообразные данные, включая энциклопедии, тесты, инструкции и форумы. Компания также работает над обучением нейросети на различных языках, включая редкие и локальные, для задач перевода и поиска информации. Например, в данный момент активно ведется работа по обучению нейросети YandexGPT на казахском языке.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх