На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Экспемошенрт назвал два способа обмана покупателей в магазинах

Обман покупателей остается актуальной проблемой, несмотря на развитие технологий и общества. В интервью агентству "Прайм" Вадим Ковригин, заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ, отметил, что современные методы обмана стали более сложными, но не исчезли.

Ковригин выделил две основные группы обмана:

1. Прямой обман - включает в себя такие действия, как завышение цен на товары, добавление в чек лишних позиций и обвес.

Этот вид обмана можно легко выявить при внимательном отношении к деталям.

2. "Черный" маркетинг - более сложный и распространенный метод. Он включает в себя продажу товаров по завышенной цене с последующим предложением большой скидки, что может вводить покупателей в заблуждение. Ковригин предупредил, что такие предложения часто приводят к необдуманным покупкам.

Другие формы "черного" маркетинга включают продажу подделок под известные бренды и создание искусственного ажиотажа вокруг товара. Хотя за прямой обман можно легко привлечь к ответственности, доказать нарушения в области "черного" маркетинга гораздо сложнее, что требует совершенствования законодательства, считает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх