На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На портале «Госуслуги» запущен новый сервис «жизненная ситуация»

В аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко сообщили о запуске нового сервиса "жизненная ситуация" на портале "Госуслуги", который призван упростить процесс переезда граждан в другие регионы страны. Теперь жители, меняющие постоянное место жительства, смогут получать все необходимые государственные услуги в одном месте, что значительно упростит и ускорит процедуру оформления документов.

С помощью нового сервиса пользователи смогут подать заявление о регистрации по месту жительства, переоформить полис обязательного медицинского страхования (ОМС), прикрепиться к поликлинике, записать детей в школу и детский сад, а также переоформить пенсии и социальные выплаты. Кроме того, предусмотрена возможность встать на учет в военкомате.

Григоренко отметил, что "сервис "жизненная ситуация" для переезда поможет людям проще и быстрее оформить все документы, а вместо визитов в ведомства сосредоточиться на решении более важных вопросов".

По прогнозам, к 2025 году сроки оформления необходимых документов сократятся в два раза — с 20 до 10 дней, а количество требуемых документов уменьшится с 15 до 5. Также ожидается снижение числа очных визитов в ведомства — с 8 до 4.

На данный момент на порталах "Госуслуги" и "МСП.РФ" функционируют 16 федеральных "жизненных ситуаций", которыми уже воспользовались около 1,5 миллиона человек. В планах до конца 2024 года запустить еще 34 федеральные и 85 региональных "жизненных ситуаций".

 

Ссылка на первоисточник
наверх