На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Больше 52,6% россиян назвали шаурму любимым стрит-фудом

Популярной уличной едой среди россиян оказалась шаурма, за которую проголосовали 52,6 процента опрошенных. Исследование было проведено онлайн-сервисом для путешествий «Туту.ру», результаты которого поступили в редакцию «Ленты.ру».

Аналитики выяснили, что 85 процентов жителей городов-миллионников покупают уличную еду хотя бы один раз в месяц.

Среди респондентов 41 процент предпочитает делиться такой трапезой с семьей, в то время как 31 процент предпочитает уличную еду в одиночестве.

Шаурма стала лидером опроса по популярности, а на втором месте оказались бургеры, выбранные 13,7 процента опрошенных. Пицца набрала 11 процентов голосов, хот-доги — 5 процентов, а чебуреки — 2,5 процента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх