На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В ТЦ РФ с начала года открыли магазины 11 новых зарубежных брендов

С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов, представляющих одежду, обувь, электронику и товары для дома. Как сообщили в консалтинговой компании NF Group, ожидается, что до конца года в Россию могут прийти еще до 20 зарубежных брендов.

Из этих 11 новых международных ретейлеров, появившихся на российском рынке, 9 открыли свои магазины в Москве, а оставшиеся 2 - в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Большинство из них имеют азиатское происхождение, причем шесть брендов представляют Китай и Южную Корею.

Кроме того, три новых бренда выразили намерение начать свою деятельность в России в ближайшее время. Среди них французский косметический дом Panier des Sens, а также два производителя одежды - 8 seconds из Южной Кореи и Semir из Китая.

Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что Россия продолжает привлекать международных ретейлеров, и в этом году активно пополняется брендами из Азии. В прошлом году на российский рынок вышли 22 новых международных бренда, в основном из различных стран, работающих в сегменте одежды и обуви.

 

Ссылка на первоисточник
наверх