Кинопоиск обнародовал результаты 2024 года, отметив, что зрители провели 4,7 миллиарда часов за просмотром фильмов и сериалов. В этом году 122 проекта достигли миллионной аудитории, а общее количество подписчиков превысило 14 миллионов в месяц, что на 30% больше по сравнению с прошлым годом.
Самым популярным проектом стал сериал "Триггер", который посмотрели более 5 миллионов подписчиков.
В топ-5 также вошли "Холоп 2" (4,5 млн), "Беспринципные", "По щучьему велению" и "Три богатыря и Пуп Земли".Среди ключевых фактов:
• Российский контент составил 87% от общего просмотра.
• 35% аудитории смотрели детский контент, включая три мультфильма в топ-20.
• Аудитория Кинопоиска увеличилась на 30%, а время просмотра на одного подписчика возросло на 25%.
Кинопоиск также начал поддерживать кинотеатры, продвигая фильмы во время проката, включая "Руки Вверх!" и "Волшебник Изумрудного города".