На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Audi уберет кольца из логотипа для китайского рынка

Audi, в сотрудничестве с SAIC, анонсировала новую серию электромобилей, разработанную специально для китайского рынка. Главной особенностью новых моделей станет отсутствие традиционного логотипа Audi с четырьмя кольцами, что связано с адаптацией брендового образа к местным условиям.

Полноценное представление новых автомобилей запланировано на ноябрь, когда компания раскроет все детали проекта.

Совместная работа Audi и SAIC включала создание платформы для электромобилей, учитывающей технологические новшества и предпочтения китайских потребителей.

В первой половине 2024 года Audi продала в Китае менее 10 тысяч электромобилей, что значительно уступает местным конкурентам Nio и Zeekr. Новая линейка будет использовать батареи CATL и систему помощи водителю от Momenta.

Автомобили построены на электрической архитектуре IM Motors от SAIC и входят в серию «Purple». В то время как новые модели получат измененный логотип, текущие электромобили Audi, такие как Q4 e-tron и Q5 e-tron, сохранят классический логотип с четырьмя кольцами.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх